-
Проверка контрагентов – залог успешного бизнеса
4 июня 2014
Новости
-
Вы имеете свой бизнес и с постоянными контрагентами у вас добросовестные отношения на условиях контракта… Но когда-нибудь, расширяя рамки своей фирмы, наступит момент, когда придется искать новых партнеров. И в таком случае, нужно быть крайне осторожными, потому что сейчас очень много подставных фирм, как их называют «однодневок», и тех, которые занимаются оформлением «липовых» документов.
Поэтому, на сегодняшний день, актуальна такая услуга, как проверка контрагентов, которая обеспечит безопасность вашей компании от мошенников и сохранит финансовое благополучие. Специальные агентства аккуратно, без лишнего шороха, проверят репутацию и платежеспособность контрагента. В итоге, на основании полученного письменного заключения о проверяемом лице, вы принимаете самостоятельное решение о возможности работы с конкретной компанией в качестве партнера. В таком случае, застрахуете свою компанию от денежных потерь.
Существует такое понятие как бизнес справка, которая дает возможность получить точный отчет о физических или юридических лицах и достоверно оценить уровень коммерческого риска. Бизнес-справка раскрывает следующую информацию:
— данные и контакты проверяемой фирмы;
— проверка физических лиц компании;
— сведения об акционерах и топ-менеджменте компании;
— наличие или отсутствие аффилированных лиц;
— информация о численности персонала;
— отсутствие или наличие криминальных связей;
— сведенья бухгалтерского баланса;
— данные об основных кредиторах и активах компании;
— другая информация, необходимая заказчику.Создание такого отчета – это кропотливая работа, которая состоит из нескольких этапов. Во первых, идет выборка первичных данных с общих информационных ресурсов. Далее проводится анализ полученной информации, выявляются ключевые фигуры, партнерские и аффилированные структуры, побочные связи. Начинает вырисовываться черновой вариант бизнес-справки. На третьем этапе выясняются все возникающие сомнительные вопросы и углубленный поиск информации с привлечением других информационных структур. Также подключаются сыщики, аналитики и другие узкоспециализированные работники агентства.
Только после всего этого, можно говорить о получении всей полной информации для подробного отчета, в котором прописана достоверная структурная схема, как личных, так и деловых связей потенциального партнера.
Автор: Юрий Подладчиков
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »