ВЦИОМ: Петербуржцы в полтора раза активнее москвичей делают покупки онлайн

17 декабря 2012 Потребительский кредит  Нет комментариев

ВЦИОМ: Петербуржцы в полтора раза активнее москвичей делают покупки онлайн

29% российских пользователей интернета имеет опыт онлайн-шоппинга, в среднем на онлайн-покупки было потрачено 6,5 тыс. руб. , свидетельствуют данные опроса, проведенного ВЦИОМ.

Больше половины россиян сегодня пользуется интернетом, каждый день выходит в сеть молодые сограждане (71%) и высокообразованные респонденты (57%).

Опыт онлайн-покупок есть у 29% опрошенных. Это в основном люди в возрасте 25-34 лет. При этом жители северной столицы по активности интернет-покупок опережают Москву в 1,3 раза.

Наиболее популярные в сети товары — предметы гардероба (12%), за ними идет электроника (7%), бытовая техника (мелкая — 6%, крупная — 4%), книги, журналы, аудио и видео продукция (5%), по сети также приобретают билеты, путевки, косметику и товары для дома.

Некоторые товары, наоборот, спросом среди российских пользователей не пользуются. Так, 36% опрошенных не хотят приобретать продукты питания, 33% — животных, 31% — валюту, четверть респондентов полагает, что не стоит покупать чрез интернет одежду и обувь, а каждый пятый опасается покупать по сети бытовую технику.

Половина всех активных жителей интернет-сообществ позитивно относятся к такому способу совершения покупок. Их привлекает удобство, доступность цен и широкий ассортимент. В числе негативных моментов респонденты назвали проблемы с доставкой, качество товара и сложность заказа на сайте.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>