Сбербанк намерен ликвидировать очереди в своих отделениях

2 апреля 2012 Банки  Нет комментариев

Сбербанк намерен ликвидировать очереди в своих отделениях

В начале прошлого года 80% клиентов Сбербанка ждали своей очереди на обслуживание в офисах банка в течение 41 минуты. К концу года время ожидания сократилось до 18 минут. Об этом рассказал глава банка Герман Греф на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. «Могу сказать, что мы стали изживать такую ассоциацию со Сбербанком, как очереди: для нас это позор, и для меня лично – позор. И я Вам докладывал, что я считаю, что такая ассоциация для крупнейшего банка – это стыд», — заявил глава Сбербанка.

Греф уточнил, что к концу 2012 года банк ставит перед собой задачу по организации обслуживания таким образом, чтобы 90% клиентов ждали своей очереди не более 10 минут. Для этой цели, в частности, уже до конца апреля во всех отделениях «Сбера», где более пяти окон для обслуживания клиентов, будет установлена система электронной очереди, передает пресс-служба главы Правительства РФ.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>