-
«Росгосстрах» поменяет подход к продаже ОСАГО в регионах
4 февраля 2013 Страхование
-
Крупнейший участник рынка ОСАГО — компания «Росгосстрах» планирует поменять подходы к продаже полисов обязательного автострахования в регионах.
Как сообщил президент компании Данил Хачатуров, страховщик вынужден принять такое решение из-за роста убыточности этого вида страхования в 28 субъектах Федерации.
«Убыточность по ОСАГО зашкаливает уже до такой степени, что мы не можем в таких масштабах, как делали раньше, заниматься этим видом. Поэтому будем потихонечку избавляться от самых убыточных сегментов», — сказал Д. Хачатуров.
Речь идет в первую очередь о пересмотре взаимоотношений с брокерами и автодилерами, которые приносят компании наиболее убыточные портфели по ОСАГО. «Убыточность в некоторых регионах уже превысила 100%», — отметил представитель страховщика.
Участники рынка уверены, что главная причина убыточности продаж обязательных автостраховок — низкие тарифы. Базовый тариф ОСАГО не пересматривался уже более десяти лет, говорит представитель страховой компании. По его словам, региональные коэффициенты, дополняющие базовый тариф, были скорректированы полтора года назад. Однако некоторых субъектов Федерации эта мера не коснулась. В итоге рост инфляции, которая влечет за собой подорожание стоимости автозапчастей и нормо-часов, съедает сборы игроков рынка ОСАГО.
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »