Правильные промоутеры

29 августа 2016 Новости  Нет комментариев

Правильные промоутеры

Большинство людей промоутеров имеют образ этакого молодого человека в кепке и наушниках, который пытается раздать какие-то купоны и листовки. И, как ни печально, эти листовки проходят путь до ближайшей мусорки. Понятно, что при такой работе промоутера польза листовок будет сведена к нулю. Большинство промоутеров работают по принципу «стоимость часа работы», когда за час выплачивается фиксированная сумма. Этим людям важно отстоять своё время, попытаться вручить прохожим купоны и, получив свои деньги, уйти. Такой работник не сможет должным образом завлечь потенциальных клиентов и прибыли для бизнеса не принесёт. Чтобы максимально привлечь людей к магазину и не только, важна правильная постановка работы промоутера, внешний вид листовок, и оплата за выполнение работы.

«Правильный промоутер»

Вместо зажатых и молчаливых студентов на эту работу нужно пригласить тамаду или аниматора в отставке. Эти люди обладают кипучей энергией, харизмой, обаянием. Они не боятся работы с людьми, не боятся общения.

Встречают промоутера по одёжке, потому важно, во что он одет. Главное правило в подборе гардероба для этой профессии — одежда с логотипом фирмы: кепка майка, сумка. Всё обязательно яркое и броское. Заказать дизайн логотипа можно в компании «bearded PR», на сайте bearded-pr.ru можно найти больше информации про услуги по дизайну логотипа.

«Правильное место»

Правильно подобранное место, где будет стоять сотрудник в яркой одежде, напрямую влияет на привлечение потенциальных клиентов. Это те места, где проходит большой поток людей. Может быть это будет метро, а может подземный переход или торговый центр. Но самым важным местом является площадка рядом со входом в магазин. Или недалеко от магазина, но чтобы он был в пределах видимости.

«Правильные слова и правильные листовки»

Хорошим привлечением клиентов будут слова и фразы «Акция», «Раздаём подарки», «Распродажа», «Скидки». Промоутер не призывает покупать, он лишь приглашает зайти и ознакомиться с ассортиментом. Тем, кто заинтересовался, выдаёт купон или листовку.

Стандартные купоны с фразами типа «Мы открылись!» и «Лучшее качество только у нас», не работают. Самыми действенными будут акционные листовки с денежным номиналом или гарантирующие подарок. Такие акции должны действовать не более двух недель, иначе теряется прибыль.

«Достойная оплата»

Простимулированный деньгами промоутер трудится во много раз качественнее. Верный ход — это выплачивать не за время, а за количество привлечённых клиентов. И, конечно, эта оплата должна быть значительно выше, чем у тех, кто «простаивает» время. Для дополнительного стимула оплату следует начислять еженедельно.

Следуя вышеизложенной схеме работы с промоутерами, магазины могут получать максимальную прибыль и хороших, даже постоянных клиентов.

Автор: Юрий Подладчиков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>