Платформа «Мой экспорт» расширила информацию о зарубежных маркетплейсах

3 ноября 2023 Деньги  Нет комментариев

Платформа «Мой экспорт» расширила информацию о зарубежных маркетплейсах

Раздел «Электронная торговля» обновился на платформе «Мой экспорт» — теперь отечественным компаниям доступно больше информации об инструментах поддержки и доступных каналах онлайн-продаж за рубеж, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ).»В обновленный раздел добавлена информация о национальных магазинах Российского экспортного центра, которые являются авторизованными коллективными аккаунтами отечественной продукции на крупнейших зарубежных маркетплейсах», — говорится в сообщении.

Теперь пользователям экосистемы «Мой экспорт» доступны все необходимые сведения — информация о количестве национальных магазинов на каждой площадке, их специфике и аккредитованных партнерах. Здесь представлены истории успеха резидентов национальных магазинов, а также скриншоты и видео с маркетплейсов. Кроме того, в модернизированном разделе доступна информация об алгоритмах размещения для компаний разных размеров и компаний сектора АПК, включая возможности господдержки. Это позволяет российским продавцам оптимизировать свои действия и увеличить эффективность продаж на зарубежных рынках.

Первый национальный магазин был открыт в 2019 году на китайской розничной электронной торговой платформе Tmall.com. После перезапуска проекта в ноябре 2022 года по модели франшизы их число увеличилось до 24 национальных магазинов на 14 зарубежных маркетплейсах. География покрытия сети распространилась на более 20 перспективных дружественных направлений — Китай, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток, а объем продаж за первое полугодие 2023 года уже превысил общегодовой показатель за 2022 год более чем в три раза.

РЭЦ напомнил, что для удобства пользователей работает сервис «Маркетплейсы. Размещение в Национальных магазинах», с помощью которого можно подать заявку на размещение своей продукции в каждом из национальных магазинов.
«Одна из проблем, с которой мы до сих пор сталкиваемся, — это недостаточный уровень информированности наших компаний, особенно сегмента МСП, о тех возможностях, которые у них есть для эффективного экспорта по онлайн-каналам. В обновленном разделе «Электронная торговля» на платформе «Мой экспорт» мы постарались учесть, какие вопросы ставит перед собой предприниматель при принятии решения о запуске экспортного проекта, чтобы ответы на большую их часть он смог найти моментально, на этом ресурсе. Более подробную информацию он дальше сможет получить на наших регулярных вебинарах об экспортной интернет-торговле и в рамках индивидуальных консультаций», — отметил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>