Ликвидация предприятия компанией ООО «АЛЬФА-Консалт»

27 декабря 2013 Новости  Нет комментариев

Ликвидация предприятия компанией ООО «АЛЬФА-Консалт»

ООО «АЛЬФА-Консалт» — это компания занимающаяся ликвидацией предприятий, фирм, присоединяя или организуя слияние с другими фирмами, находящихся в других регионах России. Компания всегда гарантирует выполнение ликвидации компании заказчика, не осуществляя налоговую проверку, поэтому уже через 3 месяца она выдает оригинал Свидетельства о ликвидации юридического лица.

Компания имеет ряд преимуществ:

— когда выполняется ликвидация ооо, компания всегда выдает Свидетельство о прекращении деятельности и о полном исключении предприятия из ЕГРЮЛ, поэтому проблем в будущем не возникнет;

— выполняют свою работу без налоговых проверок и это объясняется прохождением регистрации всех необходимых документов в налоговой инспекции предприятий-правопреемников компании АЛЬФА-Консалт;

— компания имеет всю бухгалтерскую документацию, официальную налоговую отчетность и необходимые печати, и все это после ликвидации остается в компании клиента;

— правопреемники данной компании полностью отвечают за права и обязанности юридического лица, которое ликвидируется и поэтому несет всю ответственность по исполнению всех обязательств;

ликвидация коммерческих организаций и юридических лиц может происходить не только в Москве, но и за ее пределами: у правопреемников компании имеется также регистрация Владивостока, Новосибирска, Екатеринбурга и других удаленных городов России.

— ликвидацию различных фирм компания АЛЬФА-Консалт выполняет таким образом, что клиентам не нужно проходить различные сверки и получать различные акты взаиморасчетов, не выстаивать в длинных очередях или записываться на прием к чиновникам.

Для того чтобы компания выполнила ликвидацию, заказчику необходимо лишь заверить один документ у нотариуса, заплатив определенную сумму денег за пошлину, а все остальное сделает АЛЬФА-Консалт. Полную стоимость всех оказанных услуг заказчику сообщают заранее, в нее входят все расходы, которые необходимы для ликвидации предприятия клиента.

Оплата услуг происходит следующим образом:

— аванс компания никогда ни требует от клиентов, а просто принимает анкету на рассмотрение;
— после того как «промежуточное» Свидетельство будет получено, объявление в «Вестнике» будет опубликовано и заверено Заявление у нотариуса, тогда необходимо оплатить 50% от общей стоимости услуг;
— остальную сумму заказчик оплачивает после исключения предприятия из Реестра, когда он получит Свидетельство о прекращении деятельности.

Автор: Юрий Подладчиков

Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>