Как открыть свой магазин чая и кофе?

1 июля 2015 Новости  Нет комментариев

Как открыть свой магазин чая и кофе?

Чайно-кофейная лавка – отличный вариант, если вы новичок в бизнесе. Для торговли не потребуется большого помещения, и будет достаточно одного продавца. С поставщиками также не будет проблем. Главное – удачно выбрать местоположение магазина и вести грамотную ценовую политику.

Для начала определитесь с форматом торговли: будет ли это точка в торговом центре или полноценная лавка стрит-формата? Если позволяют средства, можно воспользоваться готовой франшизой.

Договоритесь с поставщиками. Удобнее всего, если поставщик будет один, но будет предоставлять широкий ассортимент товара. Для начала закупите различные чаи в широком ценовом диапазоне – от элитных сортов до самых бюджетных. По ходу работы вы поймете, какой товар пользуется наибольшим спросом.

Снимите подходящее помещение. Помните, что вам будет достаточно не более 20 квадратных метров для торгового зала, а также небольшого помещения под склад. Не забывайте о вывеске – она должна быть заметной и привлекательной.

В помещении необходимо сделать ремонт. Продажа чаев и кофе – это как раз та сфера, где дизайн помещения способен заметно влиять на спрос. Отлично подойдет оформление в цвете венге или кремово-коричневом. Можно придать помещению налет ретро – развесить состаренные плакаты на стенах, а также украсить помещение различными аксессуарами.

Наймите сотрудников. Как упоминалось выше, достаточно будет двоих человек, которые бы работали посменно. Обучите продавцов, они должны хорошо разбираться в сортах чая, кофе, а также предлагать сопутствующие товары.

Что касается сопутствующих товаров, то это может быть цветной сахар, орешки, небольшие конфетки и прочие сладости. Ассортимент можно дополнить подарочными наборами, состоящими из нескольких сортов чая и, к примеру, пакетика кофе. Также можно продавать специализированную посуду для заваривания чая или кофейные пары.

После того как бизнес будет открыт, вам стоит задуматься о том, как привлечь побольше клиентов. Можно установить кофемашину и предлагать клиентам продегустировать кофе (акцию проводить, к примеру, раз в неделю или месяц). Аренда кофемашины недорогая. Также можно разработать систему скидов для постоянных клиентов, а также различные бонусные программы.

Автор: Юрий Подладчиков

Метки записи:  , , , ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>