Как открыть собственное дело

17 июля 2015 Новости  Нет комментариев

Как открыть собственное дело

Везет же некоторым женщинам в жизни — муж начал хорошо зарабатывать, и отпала нужда каждый день ходить на работу, вечером после напряжения нестись домой на кухню. Подруги завидуют, муж доволен. Еще бы! Идеальная жена! Каждый день готовит изыски, охотится с тряпкой на пыль и носится по магазинам.

Но через несколько месяцев уже скопления людей в транспорте и поднадоевшая работа воспринимаются, как радостные события, а забежавшие подружки, поедая вкусный торт, приготовленный по особому рецепту, активно обсуждают с мужем свои профессиональные проблемы, рассказывают о деловых встречах, поездках к партнерам. Как-то вдруг случилось, что жизнь проходит мимо, скучно, неинтересно. Значит, пора доказать себе и другим — что в жизни можно добиться многого.

А если открыть собственное дело, например, продавать печи для моллирования? Страшновато. Но ведь тысячи людей рискнули и довольны результатами. Вначале необходимо четко решить для себя, что реально осилить — открыть магазин готовой одежды, организовать мини-пекарню, химчистку для шуб. Главное, чтобы бизнес был интересен.

Определившись с мечтой, нужно подумать о помещении, оборудовании и о раскрутке рекламы, чтобы дела пошли успешно. Каждую идею удобно записывать. На бумаге, конечно, все выглядит красиво, но реализм, когда дело касается денег, — это очень важно. Теперь самый важный момент: создание бизнес-плана — расчет начального капитала, все траты, а также доход и время, через которое этот самый доход настанет. При этом станет понятно, есть ли лишние пункты, и после долгих раздумий отпадут лишние идеи, и останется одна — лидирующая.

Чтобы идея заработала, нужно свое детище вначале зарегистрировать, получить лицензию. Если денег не хватает, добиться кредита в банке, закупить все необходимое оборудование, товар. И постоянно вести строгий учет деньгам, которые вначале будут утекать как вода. На товары нужно узнать цены в разных фирмах, поинтересоваться скидками, льготами для постоянных заказчиков. Прайс-листы разных фирм очень удобны для сравнения. Маленький секрет: к полученной сумме желательно добавить 10% на непредвиденные расходы.

И снова расходы, уже месячные. На аренду помещения, налоги, зарплату персоналу, обновление продукции и небольшой запас на неожиданные обстоятельства.

Теперь приятные подсчеты — месячный доход. Необходимо определиться с ценами на товары, какое количество клиентов будет посещать предприятие. В итоге получится чистая прибыль, из которой примерно 50% уйдет на налоги.

А вот теперь можно определить, прибыльное ли дело задумано, за сколько времени окупятся потраченные средства.

Рискнуть стоит, ведь находясь, каждый день у плиты, можно так и остаться сторонним наблюдателем такой интересной и многообразной жизни.

Автор: Юрий Подладчиков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>