-
Как открыть собственное дело
17 июля 2015 Новости
-
Везет же некоторым женщинам в жизни — муж начал хорошо зарабатывать, и отпала нужда каждый день ходить на работу, вечером после напряжения нестись домой на кухню. Подруги завидуют, муж доволен. Еще бы! Идеальная жена! Каждый день готовит изыски, охотится с тряпкой на пыль и носится по магазинам.
Но через несколько месяцев уже скопления людей в транспорте и поднадоевшая работа воспринимаются, как радостные события, а забежавшие подружки, поедая вкусный торт, приготовленный по особому рецепту, активно обсуждают с мужем свои профессиональные проблемы, рассказывают о деловых встречах, поездках к партнерам. Как-то вдруг случилось, что жизнь проходит мимо, скучно, неинтересно. Значит, пора доказать себе и другим — что в жизни можно добиться многого.
А если открыть собственное дело, например, продавать печи для моллирования? Страшновато. Но ведь тысячи людей рискнули и довольны результатами. Вначале необходимо четко решить для себя, что реально осилить — открыть магазин готовой одежды, организовать мини-пекарню, химчистку для шуб. Главное, чтобы бизнес был интересен.
Определившись с мечтой, нужно подумать о помещении, оборудовании и о раскрутке рекламы, чтобы дела пошли успешно. Каждую идею удобно записывать. На бумаге, конечно, все выглядит красиво, но реализм, когда дело касается денег, — это очень важно. Теперь самый важный момент: создание бизнес-плана — расчет начального капитала, все траты, а также доход и время, через которое этот самый доход настанет. При этом станет понятно, есть ли лишние пункты, и после долгих раздумий отпадут лишние идеи, и останется одна — лидирующая.
Чтобы идея заработала, нужно свое детище вначале зарегистрировать, получить лицензию. Если денег не хватает, добиться кредита в банке, закупить все необходимое оборудование, товар. И постоянно вести строгий учет деньгам, которые вначале будут утекать как вода. На товары нужно узнать цены в разных фирмах, поинтересоваться скидками, льготами для постоянных заказчиков. Прайс-листы разных фирм очень удобны для сравнения. Маленький секрет: к полученной сумме желательно добавить 10% на непредвиденные расходы.
И снова расходы, уже месячные. На аренду помещения, налоги, зарплату персоналу, обновление продукции и небольшой запас на неожиданные обстоятельства.
Теперь приятные подсчеты — месячный доход. Необходимо определиться с ценами на товары, какое количество клиентов будет посещать предприятие. В итоге получится чистая прибыль, из которой примерно 50% уйдет на налоги.
А вот теперь можно определить, прибыльное ли дело задумано, за сколько времени окупятся потраченные средства.
Рискнуть стоит, ведь находясь, каждый день у плиты, можно так и остаться сторонним наблюдателем такой интересной и многообразной жизни.
Автор: Юрий Подладчиков
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »