Розничные продажи в Британии выросли больше прогноза

23 марта 2017 Новости  Нет комментариев

Розничные продажи в Британии выросли больше прогноза

Розничные продажи в Великобритании в феврале выросли сильнее, чем ожидалось, однако перспективы для британских потребителей по-прежнему вызывают опасения.

Объем розничных продаж в Великобритании в феврале увеличился на 1,4% по сравнению с предыдущим месяцем, свидетельствуют данные Национального статистического управления (ONS) страны.

До этого показатель снижался в течение трех месяцев подряд.

Опрошенные Bloomberg аналитики прогнозировали менее значительный рост розничных продаж в феврале — на 0,4%.

В годовом выражении продажи увеличились на 3,7% при ожидавшемся росте на 2,6%.

Согласно пересмотренным данным в январе розничные продажи в Великобритании снизились на 0,5% относительно предыдущего месяца и выросли на 1% в годовом выражении. Ранее сообщалось о снижении первого показателя на 0,3% и росте второго на 1,5%.

Продажи выросли среди всех видов товаров в феврале. В частности, продажи товаров для дома увеличились на 3,7%, продажи одежды — на 1%.

В прошлом месяце розничные продажи без учета автомобилей увеличились на 1,3% по сравнению с январем и на 4,1% в годовом выражении. Эксперты ожидали повышения показателя на 0,3% в помесячном выражении и на 3,2% в годовом.

Потребительские цены в Великобритании в феврале выросли на 2,3% в годовом выражении, максимальными темпами с сентября 2013 г. Инфляция преодолела целевой уровень Банка Англии впервые более чем за три года.

Темпы роста цен превышают темпы роста заработной платы, в результате чего покупательная способность британцев снижается. Стоимость розничных товаров, проданных в феврале, увеличилась на 2,8% в годовом выражении, максимальными темпами с марта 2012 г.

Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>