Лизинг. Новости рынка

13 декабря 2016 Лизинг  Нет комментариев

Лизинг. Новости рынка

Много новостей, хороших и разных, готовит нам рынок лизинга-2016 г. Эксперты настроены позитивно. К ситуации кризиса, которую спровоцировал обвал цен на нефть, все стали потихоньку привыкать, рынок начал «оживать», а его участники, постепенно оправившись от понимания того, что придется жить в новых реалиях, приступили к активной работе.

 

Так, мэрия Омска в ближайшее время планирует взять в лизинг свыше 60 единиц спецтехники для ремонта дорожного покрытия в городе. Что именно подействовало на власти Омска, достоверно неизвестно. То ли прямая линия с Президентом в апреле, когда первый вопрос был о катастрофическом состоянии дорог в городе, и Владимир Владимирович взял ситуацию под свой контроль. То ли беспрецедентный проект ВГТРК «Дороги России», в рамках которого корреспонденты канала в конце июля ударили «автопробегом по бездорожью и разгильдяйству» и в прямом эфире «России24» рассказали всей стране о состоянии дорог от Москвы до Омска. Так или иначе, но бюджет в 200 млн руб. на приобретение техники утвержден, и даже есть деньги на первоначальный взнос в 25%, который предоставил в виде субсидии региональный дорожный фонд. Осталось определиться с лизинговой компанией и приступить к работе. Тогда, возможно, в апреле 2017 г. в рамках очередной прямой линии с Президентом В.Путиным жители Омска будут звонить со словами благодарности.

 

Такой далекий и долгое время находящийся под санкциями рынок Ирана вскоре откроют. За тот период, когда ввоз-вывоз был под запретом, в стране порядком износились основные фонды: промышленность требует нового оборудования, а авиаотрасль – современных самолетов. Так вот у нас как раз и есть – те самые Sukhoi Superjet 100, которые на родине уже завоевали заслуженный интерес публики, вскоре могут отправиться заграницу. По крайне мере, один из лидеров лизинговой отрасли «СбербанкЛизинг» заинтересован в подобном сотрудничестве. И, скорее всего, не только он.

 

Уже в августе общественный транспорт Крыма станет комфортабельней, обещают власти полуострова. А все спасибо лизингу.  110 современных автобусов были закуплены еще в начале года, однако до сих пор простаивали в силу бюрократических проволочек и неоплаты лизинговых платежей. В ситуацию вмешался замминистра транспорта, благодаря чему дело пошло быстрее. Так что вскоре на городских маршрутах  Симферополя и Керчи появятся новенькие ЛИАЗ, НеФАЗ и КАВЗ на радость местным жителям.

 

Курс на импортозамещение дает серьезный шанс отечественному производству выйти на новый уровень, качественный и конкурентоспособный. Производителям все карты в руки. С одной стороны, недальновидные европейские лидеры зачем-то наложили на нас санкции, не понимая, что тем самым оказали неоценимую услугу. С другой стороны, Правительство РФ, «приняв эстафету», разработало целый комплекс программ господдержки и уже просубсидировало ряд отраслей. В частности, легкая промышленность получит 500 млн руб. на замену старого оборудования на новейшее, благодаря чему, себестоимость производимых товаров существенно снизится. Производственные мощности планируют купить в лизинг, конечно же, — сейчас это самый перспективный способ обновления основных фондов предприятия – под льготный процент 4-5%. По прогнозам, эта программа позволит закупить техники на 1,6 млрд руб. и начнет работать уже в IV квартале 2016 года.

Как видите, планов много. Что удалось, а какие идеи потребуют более тщательной проработки, традиционно обсудят на ежегодной лизинговой конференции «Лизинг в России» в декабре. В мероприятии примут участие около 150 участников лизингового рынка. В рамках обсуждения будут затронуты вопросы перспективности отдельных сегментов, проанализированы источники фондирования и возможности снижения процентных ставок. В ходе панельной дискуссии лидеры отрасли расскажут о своем опыте повышения рентабельности и работе с изъятым имуществом. Организатор мероприятия – рейтинговое агентство «Эксперт».

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>