-
Выбираем офисные перегородки
26 декабря 2013 Новости
-
Мода на офисные перегородки пришла к нам с запада и укрепилась довольно прочно и масштабно. Установка перегородок в рабочем пространстве позволяет эффективно и экономно организовать рабочие места, не нарушая режим работы офиса и не изменяя конфигурацию помещения. Такой способ разделения на отдельные кабинеты предоставляет сотрудникам возможность организации личного пространства, сохраняя при этом чувство совместной деятельности. Благодаря звукоизоляции офисных перегородок, каждый сотрудник может комфортно и продуктивно работать, сосредоточившись на своих обязанностях, проводить телефонные переговоры и беседовать с клиентами, не отвлекаясь на окружающий шум.
Однако, прежде чем заказывать изготовителю офисные перегородки, необходимо решить ряд немаловажных моментов.
Во-первых, нужно определить необходимое количество отдельных рабочих мест. Оно, как правило, равно количеству сотрудников в учреждении. Дополнительные перегородки могут понадобиться в случае организации особой зоны для проведения переговоров, клиентской или обеденной зоны.
Во-вторых, необходимо продумать наглядно (на эскизе или при помощи компьютерной программы) дизайн перегородок, сочетающийся с общим стилем офиса. Возможен поворот перегородок на произвольные углы.
В-третьих, стоит заранее определить высоту и ширину перегородок. Возможно, это будут глухие перегородки на всю высоту помещения, с каркасом, заполненным стеклом или алюминием.
И последнее – рекомендуется изучить рынок производителей офисных перегородок, отзывы и рекомендации о них, прежде чем отдать предпочтение кому-то определенному.
Автор: Юрий Подладчиков
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »