Управление отделом продаж

29 июля 2013 Новости  Нет комментариев

Управление отделом продаж

Итак, Вы попали в ситуацию, когда все, что нажито непосильным трудом, начинает пропадать вследствие неэффективной работы отдела продаж, когда менеджеры по продажам срывают планы, или вовсе их не выполняли, перестал работать отдел по продажам. Уже начали закрадываться в голову такие мысли, что не сегодня-завтра останетесь нищим или то, что Ваш рынок сбыта давно уже работает, на «левого» дядю?  Тогда это судьба, Вы обратились по адресу.

Наша статья посвящается тому, как развить отдел продаж под ключ и как им управлять.  Возможно, покажется эгоистично, самоуверенно то, что в независимости от производительности Вашего отдела продаж можно повысить ее минимум на пятнадцать-двадцать процентов, а в основном этот показатель увеличится в два и даже три раза.

В чем заключается этот план создания отдела продаж для вашей организации? Нужно объективно провести изучение рынка на котором работает организация, изучение положения Вашего предприятия на рынке сбыта, что даст возможность найти пробелы и заполнить их, проводится внутренний аудит для определения пробелов в знаниях менеджеров по продажам и их обучение. После выполнения всех этих мероприятий и нужно постепенно, поэтапно начинать действовать, так как для того чтобы не «сгореть» необходимо сохранять исходную систему продаж до тех пор пока не заработает новая, созданная вновь система продаж.

После осуществления этих несложных задач менеджеры вашей организации или компании с легкостью начнут моделировать образ покупателя, изучая его особенности с помощью простого разговора с клиентом. Это даст им возможность понять чего же он все-таки хочет, даже если покупатель еще и сам этого не знает.

Провиденные тренинги повысят уровень эрудированности ваших менеджеров по продажам, а также придадут необходимую самооценку для настойчивости и решительности. Существуют специально разработанные программы, позволяющие контролировать работу отдела продаж, что позволит Вам как руководителю, анализировать происходящее вокруг, вовремя влиять на своих сотрудников, а также эффективно их контролировать.

Статистика показывает, что данная методика показывает  эффективность в порядка  90  процентах случаев. Всего за пару месяцев вы можете воплотить все свои желания по развитию своего дела, и роста доходности в реальность, и научится, как бороться с подобного  рода проблемами и казусами.

 

Метки записи:  ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>