Сложности и возможности оценки бизнеса

9 июля 2014 Новости  Нет комментариев

Сложности и возможности оценки бизнеса

Система оценивая бизнеса на сегодняшний момент является самой сложной и самой запутанной среди всех существующих систем оценки. Взаимодействие разного рода сфер влияющих друг на друга достаточно сложно поддаются оценке. Особенностью является возможность увидеть целую систему, состоящую из разнообразных составляющих.

Оценка бизнеса является обязательным в нескольких условиях.

В первую очередь она является необходимой при продаже действующего предприятия. Основываясь на результатах определения стоимости предприятия вы сможете осознать целесообразность его продажи. Чаще всего она делается в трудные времена на рынке или в трудные времена для компании для решения целесообразности дальнейшего существования.

Если у фирмы возникают проблемы значит система работает не правильно, не эффективно и задача оценочной компании узнать какие именно отделы компании приводят к такому эффекту. Причины могут быть как внешние, так и внутренние. Среди внешних причин мы выделяем изменения на действующем рынке, отношения с поставщиками и покупателями, а также государственными органами. Внутренние причины связаны с производством, а также отделами сбыта.

Неэффективность производства очень часто приводит к тому, что мы существенно теряем. Почему производство может работать неэффективно?

Самая основная проблема заключается в том, что мы используем устаревшее оборудование или вовсе человеческий труд. Покупка нового оборудования приведет к существенным капиталовложениям, но здесь необходимо рассчитать насколько эффективным будет это капиталовложение. Стоит или нет тратить деньги на покупку этого оборудования.

Сама технология производства также может быть в корне неправильной. Сравните свою технологию создания нового продукта с технологиями ведущих производителей из других стран и ваших основных конкурентов. Возможно стоит заменить некоторые сырьевые компоненты при производстве ибо же сменить поставщиков. Важно, что бы подобные изменения не привели к снижению качества продукции.

Оцените ваши каналы сбыта. Насколько эффективно они работают. Возможно есть необходимость и возможность выходить на новые рыки? Оцените своих конкурентов, изучите их возможности и особенности их продукции. Привлекайте клиентов более гибкой ценовой политикой. Не исключено что для выхода на новый рынок вам придется снизить свои цены или использовать систему бонусов и скидок.

Помните, что эффективность работы предприятия во многом зависит от эффективности работы его сотрудников. Поэтому всегда инвестируйте в своих сотрудников, проводя обучающие семинары, стимулируя их повышением заработной платы и введением премиальной системы.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>