Сбербанк запускает пилотный проект по доставке карт клиентам

12 ноября 2019 Банки  Нет комментариев

Сбербанк запускает пилотный проект по доставке карт клиентам

Сбербанк впервые решил освоить сервис, уже предлагаемый другими крупнейшими банками, — доставку банковских карт клиентам на дом. Об этом «Коммерсанту» рассказали участники рынка; информацию подтвердили собеседники, близкие к банку.

Сейчас в рамках пилотного проекта в ряде регионов банк доставляет перевыпущенные карты (в Москве стоимость доставки составляет 500 рублей), а в декабре начнется пилотный проект по доставке новых банковских карт клиентам. В полном объеме услуга заработает в первом полугодии 2020 года, указывает собеседник издания, близкий к Сбербанку.

По информации собеседника газеты, знакомого с ситуацией, на стадии пилотного проекта планируется, что новые карты будут доставляться заказавшим их на сайте через интернет-банк либо через мобильный банк, то есть верификация клиента будет производиться дистанционно. Сколько будет стоить доставка для клиента и будет ли она по новым продуктам платной, источники «Коммерсанта» не раскрывают.

Опрошенные изданием банки считают, что в роли догоняющего Сбербанку придется трудно. В первую очередь из-за того, что банк планирует организовывать доставку своими силами или силами дочерних компаний: собственная служба доставки требует серьезных затрат на содержание штата специалистов — курьеров, логистов, менеджеров. Кроме того, важна скорость доставки продукта. Опрос банков показал, что большинство из них доставляют карты в течение двух дней, а в отдельных случаях укладываются в один день. Сейчас же, согласно данным на сайте самого Сбербанка, срок доставки в отделение начинается от двух дней. Третий вызов — конкуренция по стоимости доставки. Сейчас у банков доставка либо бесплатная, либо дешевле, чем предлагает Сбербанк. При этом эксперты уверены, что сервис Сбербанка в любом случае будет востребован из-за его доминирующего положения на рынке, хотя и сомневаются, что банк распространит его по всей России.

В Сбербанке «Коммерсанту» сообщили об отсутствии планов по сокращению филиальной сети и о рассматриваемой возможности выхода в микрорайоны с недостаточной представленностью. Запущенный в ряде регионов пилотный проект по доставке дебетовых карт клиентам, которые заказали досрочный перевыпуск в контактном центре, направлен на изучение востребованности нового сервиса: если клиенты положительно воспримут услугу, она может быть тиражирована.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>