Сбербанк и ОАК создадут вторичный рынок самолетов

26 августа 2015 Банки  Нет комментариев

Сбербанк и ОАК создадут вторичный рынок самолетов

Сбербанк и ОАК подписали соглашение о гарантировании остаточной стоимости российских гражданских самолетов. Теперь региональные компании смогут покупать подержанные самолеты, которые дешевле новых.

Соглашение подписано в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 в г. Жуковский при участии дочернего ООО «ОАК-Капитал».

Документ подписан президентом Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем и президентом, председателем правления Сбербанка Германом Грефом.

Сотрудничество будет направлено на улучшение условий структурирования сделок на первичном рынке новых типов российских гражданских самолетов, в том числе посредством гарантирования «ОАК-Капитал» остаточной стоимости российских гражданских самолетов.

«Одним из ключевых инструментов стимулирования первичных продаж новых гражданских воздушных судов является предоставление покупателям гарантии остаточной стоимости, – отметил Греф. – Данный механизм делает предложение самолетов отечественного производства более конкурентоспособным. ОАК является нашим стратегическим партнером, и мы постоянно развиваем наше сотрудничество по разнообразным направлениям».

«ОАК-Капитал» учреждено летом этого года в целях предоставления гарантий остаточной стоимости российских гражданских самолетов – SSJ 100 и впоследствии МС-21. Гарантии будут распространяться на первые произведенные 100 самолетов.

«Уникальные компетенции и опыт команды Сбербанка помогут нам наилучшим образом распорядиться бюджетными средствами, выделяемыми в целях приведения условий продаж российских самолетов к мировым параметрам», — заявил Слюсарь.

«Механизм гарантии остаточной стоимости должен запустить процесс формирования вторичного рынка воздушных судов в России. В отличие от зарубежных стран у нас такого рынка пока нет, — подчеркивает заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский. — А между тем, региональные авиакомпании, существование которых для нашей страны жизненно важно, не могут себе позволить приобретать новые суда. Они покупают подержанные. Мы предполагаем, что активное участие во внедрении механизма гарантии остаточной стоимости таких крупных и надежных финансовых институтов, как Сбербанк, позволит вселить в покупателей отечественных самолетов уверенность в эффективности вложенных средств».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>