Реклама – двигатель прогресса

29 ноября 2013 Новости  Нет комментариев

Реклама – двигатель прогресса

Реклама – двигатель прогресса

Ни для кого не секрет, что для успешной продажи того или иного товара необходима качественная реклама. Кто-то может сказать, что качественный продукт будет продаваться сам, но это не так. В любом случае каждый продукт нуждается в том, чтобы о нем кто-то рассказал обычным людям, которые ничего не знают о товаре. Так какие же есть способы продвижения вещей в народы? Сейчас об этом и поговорим.

Рекламная кампания

Проведение рекламных кампаний – очень важное и ответственное занятие. Ни столько важно, какой хороший товар, а важно то, как его преподнести. Крупные компании, которые знает большая часть населения мира, используют рекламу. Они понимают, что если этого не делать, то про их товар рано или поздно забудут. В рекламе, разве что, не нуждается обычный ржаной хлеб.

Наружная реклама

Самым лучшим вариантом являются огромные щиты 6х3, которые висят везде, где есть люди. Билборды практически невозможно пропустить.

Существует три вида наружной рекламы:

  1. Магистральные щиты. Такие щиты имеют примерно одинаковую конструкцию и содержат одно статичное изображение;
  2.  Стандартные щиты со стационарной поверхностью. Очень популярный вариант. Бывают размером 6х3 и 12х3, в зависимости от участка дороги. Эти билборды могут быть:
  • Односторонние, то есть реклама направлена в одну сторону;
  • Двухсторонние – соответственно реклама видна с двух сторон;
  • Трехсторонние – в три стороны.

     3. Тривижны. Специальные щиты, на которых закреплены виниловые изображения, сменяющие друг друга при помощи специального устройства. Тривижны имеют следующие плюсы:

  • Они универсальны, так как постоянно сменяется реклама, а движущаяся картинка привлекает куда больше внимания, чем статичная;
  • Отличный обзор;
  • Специальная подсветка позволяет замечать эти билоборды в любое время суток.

Билоборы являются отличным способом донесения информации в массы. Реклама может быть самая разнообразная. Вот некоторые преимущества, которые несут в себе эти щиты:

  • Они большие и их трудно не заметить;
  • Отличный способ сделать продукт популярнее;
  • Кроме рекламы, билборд может содержать указание, в котором находится магазин, ресторан или любое другое заведение;

Что нужно для успешных продаж?

Проведение рекламных кампаний – ответственное дело.

  • Нужно правильно подобрать места, где будут располагаться объявления. Например, будет не очень разумно ставить рекламу денежных займов напротив школы. Однако хорошие места стоят денег;
  • Красивый слоган – половина успеха;
  • Мало найти места, нужно еще создать правильный и красивый стэнд.

Если все сделать правильно, то продажи начнутся непременно. Используйте билборды, если хотите, чтобы ваш продукт раскрутился быстро.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>