-
Программа лояльности для клиентов банка: в ногу со временем
2 июля 2013 Банки
-
Любой банк заинтересован в том, чтоб клиенты не только ему доверяли свои вложения, а и пользовались другими продуктами, от которых они имели бы выгоду. Конечно, не о кредитах сейчас пойдет речь. Часто мы встречаемся с тем, что нам предлагают выгодные своего рода «сделки»: за каждую покупку приятный бонус или небольшое денежное вознаграждение. Это действует как эффективное поощрение для потребителей. Как это реализовывает банк? С помощью обыкновенной программы лояльности.
Специальная программа от ПриватБанка «Бонус Плюс» — наглядный пример такого подхода. Основная схема заключается в том, что банк формирует правовые отношения с определенными организациями – своими партнерами. Стать партнером может зачастую стать тот, кто продает товары массового потребления, желательно высококачественные, например, одежду. Ими становятся, как правило, магазины. На этом этапе начинается сотрудничество между ними. Его основной принцип базируется на том, что обе стороны должны получить выгоду от такой кооперации. Потребитель, посещая магазин и покупая продукцию, может рассчитаться за нее специальной картой от банка. При такой ситуации он получает бонус – небольшое вознаграждение за такую покупку. Денежный эквивалент такого бонуса существует для того, чтоб, естественно, в будущем им воспользоваться – путем обмена на товары в стенах магазина-партнера. Помимо этого, накопленные бонусы, можно потратить в любой торговой точке, которая входит в партнерскую сеть банка. Все это – налаженный механизм, который работает, с одной стороны, на благо клиента, а с другой, позволяет повысить лояльность к банку, пользоваться его продуктом – банковской картой. Организации-партнеры, в свою очередь, получают спрос, а также повышают количество посещений к ним. Ведь если у вас на руках карта, которая может принести вам бонус, если вы используете ее в определенных местах, то вы обязательно будете стараться не упустить эту возможность и посетите именно эти места.
Детальный анализ поведения потребителей покажет вам, что это работает. Поэтому пользуйтесь возможностями, которые предлагает вам банковско-финансовая сфера.
Специальные программы стали уже не новшеством для клиентов банка. И на этот раз мы имеем дело с довольно выгодной системой сотрудничества банка с другими организациями, денежный поток каковых так или иначе связан между собой. Как это происходит? Программа «Бонус Плюс» рассчитана на современного среднестатистического человека, который просто ходит в магазин и покупает там все то, что ему необходимо, то есть, в основном, товары массового потребления.
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »