Как решить вопрос с неисправным бытовым оборудованием?

24 августа 2020 Новости  Нет комментариев

Как решить вопрос с неисправным бытовым оборудованием?

К сожалению, никто не застрахован от поломки домашней техники (пылесосов, компьютеров, кухонных приборов) после долгожданной покупки. Безусловно, эта ситуация не из приятных, но не стоит отчаиваться раньше времени, поскольку всегда есть выход. Чтобы решить возникшую проблему, не стоит паниковать. Существование закона «О защите прав потребителей» всегда поможет в трудной ситуации.

Некоторые советы для покупателей для замены поврежденного прибора на другой.

Перед тем как отправиться в магазин, следует подготовить следующие документы:

1. Чек, который был выдан после оплаты неисправного товара. Он необходим при разбирательстве, однако и без него возможно отстоять свои права.
2. Гарантийный талон, который был оформлен в магазине в соответствующем порядке и выдан вам при покупке товара.

С документами, указанными выше, необходимо обратиться к продавцу и попросить его о том, чтобы он обеспечил вам следующее:

1. Возврат денежных средств;
2. Обмен неисправного товара на такой же или его замену на другой, сделав перерасчет;
3. Устранение причины поломки;
4. Уменьшение стоимости товара.

Действия продавца магазина.

Согласно закону, в обязанности продавца входит исполнение одного из указанных требований покупателя. Если продавец откажет, то покупатель может обратиться в суд, который зачастую склоняется к тому, чтобы помочь потерпевшей стороне.
У продавца имеется право на то, чтобы ответить на требование покупателя в течение 10 дней, в случае, если покупатель хочет осуществить возврат своих денег.
Искать способы решения проблемы об устранении неисправностей товара, продавец может в течение 20 дней. Такой же промежуток времени ему будет необходим для разрешения вопроса о замене покупки.
К примеру, покупатель с продавцом договорились о том, что поврежденному товару будет обеспечен ремонт в сервисном центре, однако за эти 20 законных дней, неисправность устранить не получилось. В таком случае пострадавшему должна быть уплачена компенсация в виде неустойки. По закону, ставка неустойки составляет 1% за каждый просроченный день.

Доставка больших товаров.

Такие крупные товары, как телевизор, стиральная машина и т.д. должны быть доставлены к месту покупки предмета из-за их поломки за счет продавца. После того, как товар был отремонтирован, его нужно доставить покупателю обратно. Если покупатель решит доставить товара сам, то продавец обязан взять затраты на себя. Ремонт бытовой техники может осуществляться продавцом в домашних условиях, если он имеет крупные размеры.

По истечении гарантийного срока, можно пойти в сервисный центр, в котором специалисты смогут помочь вам с устранением проблемы по низким ценам с обеспечением гарантии.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>