История одной швеи

8 апреля 2013 Новости  Нет комментариев

История одной швеи

Существует довольно распространенное мнение о том, что для создания собственного бизнеса нужна гениальная идея. Довольно часто эта мысль является заблуждением, заставляя человека выдумывать то, чего нет исключительно потому, что это никому и не нужно. Зато в тех редких случаях, когда идея действительно угадывает еще неудовлетворенную, но уже явно наметившуюся потребность, она является почти половиной успеха. Где же такую идею взять? Да где угодно, но лучший способ – исследовать собственные потребности.

Так, жительница Набережных Челнов, услышав про обязательный ввод школьной формы, пошла гораздо дальше обсуждения ее желаемого внешнего вида на родительских собраниях и отразила в своей реакции на школьную реформу желание прививать вкус подрастающему поколению и окрашивать мир в более яркие цвета, создав собственное предприятие по пошиву детской школьной одежды.

«Ребенка нужно учить красиво одеваться с детства» – как показывает опыт, это мудрое высказывание может стать идеей для собственного предпринимательства.

В первую очередь, предпринимательница решила выяснить, какой видит школьную форму потребитель. Для этого ею были проведены многочисленные маркетинговые исследования, в результате которых стало понятно, что четкого и ясного представления о нуждах потребителя у производителей нет. К решению этой проблемы она применила принципиально иной подход, главное отличие которого было в желании найти баланс между мнением родителей, учителей и самих школьников, принципиально новом взгляде на важность школьной одежды и приобщении к деловому стилю.

Что примечательно, становлению бизнеса не помешало даже то, что от государственной поддержки малого предпринимательства, в частности, от государственно-частного партнерства, предприятие было вынуждено отказаться, так как в эту программу входят только те отрасли, развитие которых зависит от государства.

Причину того, что большинство наших соотечественниц не отличает одежду, в которой нужно ходить на работу, от одежды, в которой можно пойти на вечеринку (главное, красиво, и ладно), она увидела именно в отсутствии прививания культуры стиля с детства. Способен ли новый подход изменить будущее, покажет только время. А пока мы имеем прекрасную молодую компанию с широким ассортиментом нетривиальной детской и корпоративной одеждой для представителей разных специальностей (борьба с серостью не остановилась на школьной форме и получила свое логическое продолжение в виде красивой униформы для врачей, дорожных работников и представителей многих других профессий). У предприятия в данный момент открыто два торговых представительства в разных городах и довольно большое количество школ по Татарстану, заказывающих для своих учеников его продукцию.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>