-
Для чего нужны курсы по менеджменту
6 июня 2014 Новости
-
С должностью управляющего российский менталитет знаком достаточно давно. В дворянских семьях всегда был управляющий имением, управляющий банком и многие подобные должности означали только одно – человек занимается организацией деятельности персонала. Причем, никаких курсов менеджеров по персоналу никто из них не проходил, и на должность выбирали в зависимости от деловых качеств и знаний объекта управления.
В советское время должности управляющего, как таковой не имелось, за исключением редких организаций. Вторая жизнь должности началась с развитием рыночных отношений. В любой организации, персонал которой насчитывает более трех человек, требуется координатор деятельности. Только теперь эта должность называется «менеджер», слово хоть и не русское, но его емкость включает в себя все возможные интерпретации функционала.
Причем появилась возможность дифференцировать сферу влияния института менеджмента, в зависимости от специфики учреждения.
Но в любой организации требуется менеджер по персоналу, который отвечает за координацию работы подведомственных ему специалистов.
Сейчас практически в каждом учебном заведении существует специальность «Менеджмент», но, тем не менее, больше знаний специалист получает через курсы менеджер по персоналу, которые предназначены для практиков, досконально знакомых со спецификой производства и практикой управления, но не имеющих теоретических знаний для создания большей эффективности работы организации.
В то время как на курсах менеджер по персоналу, уже сформировавшийся специалист может получить необходимые знания, и выучиться методикам и приемам работы, которыми, вполне вероятно он уже и владел, но на интуитивном уровне.
В обязанности менеджера входит не только распределение обязанностей и контроль их выполнения, но и создание позитивного настроения, мотивации персонала на успех.
От менеджера зависит создание единого корпоративного духа подведомственной ему команды и доброжелательная атмосфера в коллективе, без которой трудно предоставить клиенту качественные услуги.
Для каждого вида бизнеса существует своя методика. Практический опыт в сочетании с теорией, объединенные в единый багаж знаний на курсах по менеджменту, позволят оптимизировать работу персонала в любом бизнесе.
Источник: УЦ «ФинКонт» http://www.fcaudit.ru/training/positions/specialist/hr-manager/
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »