-
Бухгалтерская помощь предпринимателю
27 февраля 2014 Деньги
-
Ведение предпринимательской деятельности с момента регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя становится подконтрольным налоговой инспекции. Грамотная постановка бухгалтерского учета не позволит доказать ИФНС несоответствия в начислении налогов. Правильное актуальное движение первичных документов бухучета служит основой для налогообложения. Отсутствие необходимых документов или несвоевременные проводки по счетам учета ТМЦ или денежных средств может привести к неверному исчислению налогов, что, в свою очередь приводит к штрафным санкциям. Особенно важно уделить внимание этому вопросу на этапе становления бизнеса, поскольку ошибки, выявленные ИФНС или фондами на начальном этапе деятельности, приводят к пристальному вниманию документооборота фирмы в последующих периодах. Для постановки и дальнейшего ведения учета в организации или ИП нужны квалифицированные кадры, имеющее специальное образование. При этом учредители не могут быть застрахованы от субъективного мнения бухгалтерских работников, недостаточности знаний или просто увольнения работника в период сдачи отчетности.
Руководители, которые хотят быть уверенными в надежности учетных данных, часто обращаются в фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги, при этом все риски защищены договором. Работниками аутсорсинговых организаций являются высококвалифицированные кадры, работающие в команде. Качество ведения документооборота обеспечивается лицензионными программами. Уровень предоставляемых услуг очень высок, но стоимость обслуживания бизнеса ниже, чем услуги бухгалтера, расходы которого составляют, помимо оплаты труда и налогов с заработной платы, обслуживание офиса, оргтехники, стоимость канцтоваров, обслуживания программ и услуг программиста.
В перечень обязанностей бухгалтера входит: контроль над правильностью составления полученных документов первичного учета, договоров, оформление движения активов, расходования ТМЦ и денежных средств, создание карточек учета, актов, составление платежных документов, отчетности в ИФНС и фонды, органы статистики, участие в кадровом учете и подготовке документации по охране труда, получения кредитов, субсидий и тендеров и прочие. Увольнение бухгалтера сразу ставит под вопрос результаты будущей проверки учета. При заключении договора с аутсорсинговой компанией проблем отсутствия постоянного систематического документооборота не будет. Возможно заказать частичные услуги, например, по одному периоду. Часто руководители, попробовав заключать срочные договора, в дальнейшем переходят на полное обслуживание учета бизнеса специализированными организациями.
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »