Бесплатный номер горячей линии

26 декабря 2013 Новости  Нет комментариев

Бесплатный номер горячей линии

Горячие линии являются эффективным способом маркетинговых продаж. Благодаря им улучшается обслуживание клиентов. Набрав горячий номер, клиент может позвонить на линию, и задать любой тематический вопрос касательно продукции, выпускаемой компанией. Многоканальный номер линии позволяет принять огромное количество звонков и сетевых заявок от клиентов. Все поступающие звонки фиксируются и автоматически сохраняются для последующей передачи их в службу реагирования. Реализация горячей линии позволяет сделать телефонный контакт с клиентами более качественным и плодотворным.

Такая услуга, как бесплатный номер 8800, принадлежащий горячей линии, является очень полезной для осуществления многих бизнес-проектов. Для многих респектабельных компаний, сфера деятельности которых распространяется на большие территории, номер горячей линии 8800 является важнейшей составляющей при планировании их бизнеса. За счет расширения поля деятельности компании, увеличивается ее доход.

Для того, чтобы привлечь к себе внимание потребительской аудитории, необходимо наладить эффективную обратную связь с клиентами и со своими деловыми партнерами. Оптимальным решением данного вопроса как раз  и является организация бесплатного горячего номера 8800. Подключение к нему станет толчком для успешного развития вашего бизнеса. Клиенты из любых регионов страны, смогут дозвониться на вашу горячую линию, организованную call центром. Они могут звонить в любое удобное для них время, связь для них будет бесплатной. Номер горячей линии можно найти в информационном справочнике компании или в ее рекламных материалах. Позвонив на данный номер, клиент получает ответ на все заданные им вопросы. В отчетах о звонках фиксируется время звонка,  его продолжительность и количество звонков, а также вносится  запрошенная абонентом информация и ответ, данный ему оператором.

Наличие номера горячей линии, поднимет престиж компании на рынке. Преимущества такого номера заключаются в том, что клиент может позвонить в call центр из любого региона страны. Особенно он незаменим в случае проведения рекламных акций компанией масштабного уровня. Благодаря ему обеспечивается максимальная эффективность продвижения товаров и услуг компании на рынке. Организация горячего номера 8800 осуществляется аналогично подключению городского прямого номера. Многоканальность номера сочетается с автоматической обработкой звонков, которая производится операторами call центра или с помощью интерактивного авто информатора. Возможен и комбинированный вариант, когда соединяются две обработки сразу.

В стоимость свободного контактного номера линии 8800 входит стоимость организации данной услуги, включающей: подключение линии, предоставление самого номера и стоимость трафика, а также стоимость информационно-справочных услуг call центра. Перед запуском горячего номера формируется группа подготовленных операторов, которая будет принимать все поступающие звонки.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>