Выбираем офисные перегородки

26 декабря 2013 Новости  Нет комментариев

Выбираем офисные перегородки

Мода на офисные перегородки пришла к нам с запада и укрепилась довольно прочно и масштабно. Установка перегородок в рабочем пространстве позволяет эффективно и экономно организовать рабочие места, не нарушая режим работы офиса и не изменяя конфигурацию помещения. Такой способ разделения на отдельные кабинеты предоставляет сотрудникам возможность организации личного пространства, сохраняя при этом чувство совместной деятельности. Благодаря звукоизоляции офисных перегородок, каждый сотрудник может комфортно и продуктивно работать, сосредоточившись на своих обязанностях, проводить телефонные переговоры и беседовать с клиентами, не отвлекаясь на окружающий шум.

Однако, прежде чем заказывать изготовителю офисные перегородки, необходимо решить ряд немаловажных моментов.

Во-первых, нужно определить необходимое количество отдельных рабочих мест. Оно, как правило, равно количеству сотрудников в учреждении. Дополнительные перегородки могут понадобиться в случае организации особой зоны для проведения переговоров, клиентской или обеденной зоны.

Во-вторых, необходимо продумать наглядно (на эскизе или при помощи компьютерной программы) дизайн перегородок, сочетающийся с общим стилем офиса. Возможен поворот перегородок на произвольные углы.

В-третьих, стоит заранее определить высоту и ширину перегородок. Возможно, это будут глухие перегородки на всю высоту помещения, с каркасом, заполненным стеклом или алюминием.

И последнее – рекомендуется изучить рынок производителей офисных перегородок, отзывы и рекомендации о них, прежде чем отдать предпочтение кому-то определенному.

Автор: Юрий Подладчиков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>