ТКС Банк обещает устранить проблему после технического сбоя в ближайшее время

15 января 2014 Банки  Нет комментариев

ТКС Банк обещает устранить проблему после технического сбоя в ближайшее время

ТКС Банк бизнесмена Олега Тинькова локализовал технический сбой, вследствие которого клиенты не могли проводить операции по чиповым картам международной платежной системы MasterCard. Банк обещает совместно с платежной системой и банками-эквайерами устранить проблему.

В понедельник вечером один из клиентов ТКС Банка написал, что испытывает проблемы с оплатой счета в ресторане картой банка, при этом по картам других банков платежи проходят успешно. Служба технической поддержки ТКС сообщила, что проблемы вызваны не самим банком, а обслуживающими торговые точки банками-эквайерами. На форуме кредитная организация сообщила, что у одного из клиентов возникли также «технические трудности с открытием вкладов» и что «информация направлена техническим специалистам для скорейшего решения ситуации».

Кроме того, банковские карты «Тинькофф Кредитные Системы» не обслуживаются в терминалах и банкоматах, работающих с процессинговыми центрами банков «Русский Стандарт» и «Авангард».

В пресс-службе ТКС Банка сообщили, что технический сбой в работе чиповых карт кредитной организации в ряде случаев привел к отказу по операциям в терминалах банков «Русский Стандарт», «Фора» и «Авангард», при этом сбой был зафиксирован примерно по 600 операциям. Всего же банк обрабатывает более 7 млн операций в месяц. «Причиной технического сбоя послужило некорректное обновление в начале января 2014 года программного обеспечения на небольшом количестве терминалов для приема карт, принадлежащих банкам «Русский Стандарт», «Фора» и «Авангард». В результате, по независящим от ТКС Банка причинам, при обслуживании чиповых карт ТКС Банка и только платежной системы MasterСard в терминалах этих трех банков происходил отказ», — заявили корреспонденту Банки.ру. По заверениям ТКС Банка, карты Visa кредитной организации в этих терминалах работают корректно.

В «Русском Стандарте» отметили, что банк является партнером торговой сети «Магнит» по эквайрингу. «Вопрос носил технический характер, касался ограниченного числа карт некоторых эмитентов и в настоящее время совместно с эмитентами и платежными системами полностью решен», — заверили в пресс-службе кредитной организации.

В ТКС Банке утверждают, что другие кредитные организации также обновляют установленное на своих терминалах программное обеспечение на корректную версию, которая устраняет техническую ошибку и позволяет восстановить обслуживание карт MasterCard ТКС Банка в нормальном режиме.

В банке «Авангард» сообщили, что в настоящее время кредитная организация «проводит технические мероприятия по настройке системы мониторинга в рамках соблюдения требований закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В этой связи возможны отказы по некоторым операциям снятия наличных, особенно если карты используются для снятия крупных сумм», пояснили в пресс-службе кредитной организации. По словам сотрудников банка, некоторые карты ТКС Банка используются для снятия очень крупных сумм. «Есть примеры снятия на сумму 8 миллионов рублей в месяц. И это не единственный пример. Подобные операции выходят за рамки традиционного использования банковских карт. Они рассматриваются как сомнительные в контексте требований закона № 115-ФЗ», — считают в банке.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>