Так просто ли вести бизнес?

4 марта 2014 Новости  Нет комментариев

Так просто ли вести бизнес?

Создание своего бизнеса и его ведение не простое занятие. Предприниматель должен не только иметь отличные деловые и личностные качества, но и иметь опыт и навыки в разных направлениях экономики, бухгалтерии и политике для того, чтобы не только не остаться в минусе, но и получать прибыль.

Прежде чем начать заниматься бизнесом, стоит определиться с направлением, поставить цели и задачи, которые должны быть краткосрочными и долгосрочными. При этом стоит учитывать, что краткосрочные цели помогают, а не противоречат долгосрочным. Далее должен быть составлен план в разных направлениях бизнеса, которые касаются финансов, бюджета, маркетинга и т.д.

Все цели и задачи, а также планирование действий можно объединить одним понятием – составление бизнес-плана, без которого вы просто не сможете начать свою деятельность. Разработка займет немало времени и потребует определенных знаний в разных сферах, при этом бизнес-план можно разработать для того, чтобы представать его инвесторам, банкам для получения кредита или ссуды. Для помощи наша компания «Эрудит» — окажет слугу по подготовке плана с установленными сроками и стоимостью, ведь порой лучше поручить дело профессионалу, который имеет большой опыт и сможет дать дельные советы.

После создания плана можно будет приступить к ведению бизнеса, но при этом постоянно помнить, что меняются законы, ситуация на рынке – и все это нужно контролировать. Контроль нужно вести не только за внешней ситуацией, но и за внутренней, а точнее вести финансовую отчетность, заполнять налоговые декларации, проверять документы и оформлять договоры для заключения сделок.

Со всеми делами справиться самостоятельно трудно, и поэтому придется создавать команду, которая будет заинтересована в успехе компании. Сотрудники должны быть энергичными и мотивированными, придумывать новые идеи для лучшего ведения бизнеса, и вести дела правильно, как предписано законом. Если вы чего-то не знаете, или сотрудники с чем-то не знакомы, то стоит отправлять их на обучающие программы для ознакомления или повышения квалификации, так как все меняется и обновляется. Создание благоприятной атмосферы также повлияет на результат работы сотрудников и их желание развиваться дальше.

Бизнес — это риск, но риск должен быть продуманным и взвешенным, а грамотное ведение – это залог получения больших доходов.

Автор: Юрий Подладчиков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>