«Сбербанк Лизинг» планирует увеличить объем продаж экспресс-продуктов

15 июля 2015 Банки  Нет комментариев

«Сбербанк Лизинг» планирует увеличить объем продаж экспресс-продуктов

План по увеличению объема продаж рассчитан на три года. «Сбербанк Лизинг» планирует достичь трехкратного роста.

«Сбербанк Лизинг», дочерняя компания Сбербанка, планирует за 2016-2018 годы увеличить в три раза объем продаж своих экспресс-продуктов по лизингу с ожидаемых 7-7,5 миллиарда рублей по итогам 2015 года до более 20 миллиардов рублей, сообщил директор департамента корпоративного бизнеса «Сбербанка Лизинга» Вячеслав Спиров.

«В рамках наших планов на три года мы рассчитываем на трехкратный рост», — сказал он на пресс-конференции.

В первом полугодии «Сбербанк Лизинг» увеличил объем продаж по экспресс-кредитованию на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,9 миллиарда рублей. По итогам года компания ожидает увеличить этот показатель до 7-7,5 миллиарда рублей, сообщил Спиров.

В реализации лизинговых экспресс-продуктов «Сбербанка Лизинга» примут участие в этом году 1,5 тысячи менеджеров из отделений Сбербанка, уточнил он. «Основной эффект от запуска продаж лизинга через банк мы ожидаем в следующем году», — сообщил Спиров.

«Сбербанк Лизинг» с начала 2015 года заключил договоры лизинга на сумму 55 миллиардов рублей. Текущий лизинговый портфель компании в настоящее время составляет 342 миллиарда рублей. В этом году компания реализует лизинговые проекты в бизнесе при поддержке Минпромторга, которая предусматривает 10-процентное субсидирование по договорам на лизинг транспорта, отметил Спиров. Доля продаж лизинговых проектов по этой программе занимает 10-15% от общего объема экспресс- продаж, сказал он.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>