Положительные стороны наружной рекламы

29 июля 2013 Новости  Нет комментариев

Положительные стороны наружной рекламы

В нынешнем мире мы не можем вообразить свою жизнь без рекламы. На большинство рекламных вывесок мы не обращаем внимание, так как привыкли к ним, но если выбрать правильное расположение рекламного модуля, то это обязательно вызовет у человека интерес и побудит к действиям.

Стоит отметить, что каналом для коммуникаций между рекламодателем и потребителем служит наружная реклама. Качественно сделанная вывеска рекламы и ее дизайн могут дать представление потребителю о компании в целом. Однако самое основное то, что наружная реклама для людей служит как источник информации о разных услугах. Что же касается расположения, то места для рекламы представлены на сайте www.all-billboards.ru

Носители наружной рекламы следует поделить на несколько групп:

— указатели (стендеры, рекламные щиты, вывески и др. рекл. установки);

— имиджевые конструкции (дизайнерские уникальные рекламные установки, вывески из неона, дюралайт, стелы, 3D буквы);

— медиа (классические рекламные конструкции).

Наружная реклама. Какой она должна быть?

Наружная реклама обладает несколькими свойствами:

1. «Бросаться в глаза», то есть человек должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, например щит, вывеску, стендер или витрину.

2. Быть запоминающейся, то есть важно сделать образ, который потребитель будет носить в себе и при самом незначительном напоминании будет воссоздавать его. Следовательно, основная задача – запомниться в сознании человека. Такое правило распространяется на все типы рекламы.

Метки записи:  ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>