-
Положительные стороны наружной рекламы
29 июля 2013 Новости
-
В нынешнем мире мы не можем вообразить свою жизнь без рекламы. На большинство рекламных вывесок мы не обращаем внимание, так как привыкли к ним, но если выбрать правильное расположение рекламного модуля, то это обязательно вызовет у человека интерес и побудит к действиям.
Стоит отметить, что каналом для коммуникаций между рекламодателем и потребителем служит наружная реклама. Качественно сделанная вывеска рекламы и ее дизайн могут дать представление потребителю о компании в целом. Однако самое основное то, что наружная реклама для людей служит как источник информации о разных услугах. Что же касается расположения, то места для рекламы представлены на сайте www.all-billboards.ru
Носители наружной рекламы следует поделить на несколько групп:
— указатели (стендеры, рекламные щиты, вывески и др. рекл. установки);
— имиджевые конструкции (дизайнерские уникальные рекламные установки, вывески из неона, дюралайт, стелы, 3D буквы);
— медиа (классические рекламные конструкции).
Наружная реклама. Какой она должна быть?
Наружная реклама обладает несколькими свойствами:
1. «Бросаться в глаза», то есть человек должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, например щит, вывеску, стендер или витрину.
2. Быть запоминающейся, то есть важно сделать образ, который потребитель будет носить в себе и при самом незначительном напоминании будет воссоздавать его. Следовательно, основная задача – запомниться в сознании человека. Такое правило распространяется на все типы рекламы.
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »