Отчет, как завершающий этап работы на выставках

1 апреля 2013 Новости  Нет комментариев

Отчет, как завершающий этап работы на выставках

После завершения работы на выставке или ярмарке следует подвести общие итоги участия фирмы в данном мероприятии. Можно проанализировать коммерческие успехи, подсчитав количество заключенных договоров, а если цели такие на выставке не ставились, то по количеству посетителей, и их категории.
Если же нужная цель – продажа товара, то косвенным показателем может быть кол — во розданных информационных материалов и прайс-листов.
На завершающем этапе выставки составляется записка, в которой коротко отражаются проблемы, которые возникли при подготовке, каким бы образом они не были б решены. Из этого следует извлечь урок на будущее. Обобщая результаты данной выставки можно сразу зафиксировать все положительные и отрицательные стороны, понять свои слабые места и быстро перейти к новым условиям.
Нужно ознакомить всех сотрудников организации с первыми результатами участия в выставке или ярмарке. В особенности проинформировать о:
· количестве людей, посетивших выставку или ярмарку, и изменениях, в сравнении с прошедшими годами;
· месторасположения стенда;
· обоснованных архитектурных решений по стенду;
· правильно выбранного экспоната;
· затратах на участие в выставке или ярмарке;
· контактах с посетителями выставки или ярмарки;
· работе с информационной литературой;
· сообщениях о участии фирмы в работе выставки или ярмарки;
· приобретенных заказах.
Вся вышесказанная информация показывает, насколько было успешным или неудачным участие организации в выставке или ярмарке. Однако, чтоб иметь полное представление о эффективности участия работы данного мероприятия, следует провести целый сравнительный анализ.
При этом нужно проанализировать степень достижения всех целей вместе. Это позволит выявить, что было сделано положительно во время выставки или ярмарки, а что еще нужно сделать, чтоб добиться успеха в следующих мероприятиях.
Чтоб было успешное участия фирмы в выставках необходимо:
· правильно выбрать необходимую ярмарку или выставку;
· удачный подбор экспонатов;
· организации на высоком уровне;
· обоснованный подбор персонала;
· привлечения внимания к участию фирмы на выставке или ярмарке;
· проведения анализа результатов участия фирмы в работе ярмарки или выставки.
Указанные все выше факторы учитываются фирмами и организациями в их выставочной и ярмарочной деятельности, поэтому их участие в таких мероприятиях не всегда является успешным. Необходимо обратить внимание, что степень влияния каждого из перечисленных выше фактора на продуктивность участия фирмы в работе ярмарки или выставки различна.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>