Офисная мебель для приемной. Особенности выбора

14 июля 2016 Новости  Нет комментариев

Офисная мебель для приемной. Особенности выбора

Первое, что видят все клиенты при входе в любой офис – это приемная. И то, что они увидят, даст им полное представление о развитии бизнеса, его успешности и вашем вкусе. Желательно мебель для приемной или ресепшена выбирать в едином стиле с остальной мебелью из вашего офиса.

Мебель для такого пространства может иметь разное предназначение в зависимости от вида деятельности вашего предприятия. Если у вас парикмахерская, магазин, спортзал или салон красоты вам потребуется стойка для администратора, кресло для админа, а также дополнительные стулья для клиентов.

Стойки для ресепшн изготавливают из самых разнообразных материалов и их комбинации. Это могут быть стеклянные поверхности, дерево, недорогая офисная мебель из ДСП пластика и других материалов. Стойки бывают разных цветов и форм, от овальных и асимметричных в стиле модерн, до классических – прямоугольных.

Также для приемной понадобятся шкафы картотечные металлические. Заказать их можно в компании Практик. Официальный сайт компании practic.biz.

При выборе цветового оформления стойки следует учитывать, что желательно, чтобы она гармонировала с остальной мебелью в приемной, а яркие, кричащие краски могут раздражать посетителей. Обычно стойки для ресепшн изготавливают выше обычного размера стола, чтобы зрительно разграничить рабочую зону администратора и зону ожидания. И те, и другие чувствуют себя более комфортно, и имеют личное пространство.

Если у вас другой вид деятельности, то возможно вы остановите свой выбор на столе для секретаря, а также мягкий диван и кресла в зону ожидания для посетителей.

Мебель в зоне ожидания должна быть из экологических, природных материалов, которые достаточно легки в уходе. Это могут быть как натуральные ткани спокойных темных тонов, так и качественный кожзаменитель, которые прослужат продолжительное время и не потеряют при этом свой внешний вид.

Обычно в зону ожидания выбирают диваны из кожи. Такие диваны имеют довольно респектабельный вид, легки в уходе, и имеют довольно продолжительный срок эксплуатации. Если площадь приемной позволяет, можно поставить 2 дивана и кресла. Такие комплекты выбирают довольно предприятия, у которых бывает несколько посетителей одновременно. Такие диваны должны быть достаточно плотным наполнителем или иметь пружинный каркас, чтобы посетители чувствовали себя комфортно.

Желательно, чтобы у дивана для приемной были подлокотники, деревянные или кожаные, потому что именно подлокотники изнашиваются быстрее всего.

Также очень уместным будет небольшая круглая тумба или журнальный столик, стоящий около дивана. Такой столик дополнит интерьер зоны отдыха, а также позволит разместить информацию рекламного характера в зоне видимости клиентов.

На таком столике можно поставить вазу с цветами, а можно просто выпить чашечку кофе, предложенную администратором. И то, и другое оставят приятное впечатление о вашей компании.

Автор: Юрий Подладчиков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>