-
Как поступить если вы купили некачественную мебель
28 августа 2015 Новости
-
Все знают, что бракованный или некачественный товар можно вернуть в магазин в течение определённого времени. И мебель не является исключением.
В магазинах мебель на витрине, всегда в идеальном состоянии. Мебель имеет образцовый внешний вид, и отлаженную фурнитуру. Но нужно понимать, что мебель на витрине – это образец, если он будет скрипеть и разваливаться, покупателей у магазина точно не будет. Мебель, которую вам привозят домой, берётся со склада. И её качество может отличаться.
Люди, как правило, бегут в магазин и обвиняют во всём продавца. Это неверная позиция, ведь консультанты в магазинах не несут ответственности за находящийся на складе товар. А фирмам, которые производят мебель в больших объёмах порой довольно сложно уследить за качеством каждой модели.
Поэтому в момент доставки, внимательно осмотрите мебель на наличие дефектов. Не все изъяны можно выявить сразу. Некоторые проявляются во время сборки или в начале эксплуатации.
Если вы обнаружили неполадку, обратитесь в магазин, где администратор договорится с фирмой о замене товара либо вернёт вам деньги. Как правило, магазины предпочитают решать вопросы мирным путём. Им абсолютно не нужны судебные разбирательства и связанная с ними головная боль.
Но если, администрация не соглашается с вашими требованиями, вы вправе провести мебельную экспертизу. Не стоит соглашаться на экспертов, которые сотрудничают с магазином, так как нельзя быть полностью уверенным в их объективности. Обратитесь к независимому специалисту. Его услуги не обойдутся вам слишком дорого, а после выигрыша судебного процесса, если он всё-таки будет, магазин возместит вам все затраты.
В большинстве случаев, независимой экспертизы, которая подтвердит реализацию некачественного товара, вполне достаточно, чтобы магазин вернул вам деньги. Вас интересует сколько стоит независимая оценка, цена её представлена на сайте ocenka-expertiza.pro.
Если же магазин по-прежнему отказывается, изложите ваши требования в письменном виде, и отправьте в основной офис, приложив копии заключения. Копию письма также нужно сохранить. Она понадобится если после всех попыток мирно решить вопрос, вы так и не добьётесь возврата денег.
И помните, как бы продавец ни расхваливал свой товар, нужно обязательно проверять наличие сертификата качества на каждую модель, представленную в магазине мебели. Если продавец отказывается предоставить сертификат, это значит, что мебель сомнительного качества, и будет лучше пойти в другой магазин.
Автор: Юрий Подладчиков
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »